02.10.2019
Спортивный
досуг!
«Будем
спортом заниматься»
Цель: предоставлять детям возможность применять
двигательные навыки и умения, приобретенные на занятиях по физической культуре;
упражнять детей в беге и катанию обруча; учить детей радоваться, оценивать свои
действия и действия своих товарищей, выигрывать и с достоинством проигрывать.
Место проведения: спортивная площадка.
Оборудование: обручи (10 шт), по 2 ориентира, кегли
(10 шт).
(Площадка украшена шарами, звучит музыка. Дети
собираются на площадке)
Ведущий: Добрый день дорогие ребята!
Собрались мы с вами сегодня, чтобы играми,
конкурсами, улыбками поговорить о лете.
Лето, лето
Сколько света!
Сколько солнечных лучей.
Пусть теплое солнышко, голубое небо,
Бегущее по небу облака увидит вас ловкими,
задорными, веселыми, здоровыми.
(обращаю внимание на то, что кто-то к детям идет)
Появляется Карлсон.
Карлсон: Добрый день, друзья!
На праздник к вам спешил
Разные предметы
с собой захватил.
Вы не смотрите что я толстоват.
И не смотрите, что скромноват.
Я очень спорт люблю.
Об этом честно говорю.
Ведущий: Добрый день Карлсон! Наоборот, мы очень
рады, что ты пришел к нам на праздник. А что ты принес?
Карлсон: Обручи, кегли и флажки.
Ведущий: А зачем же все это нам?
Карлсон: Вы все увидите, вы все узнаете. Наберитесь
терпения.
Ведущий: Обручи нам необходимы,
Поиграют дети с ними.
(Звучит запись песни « Смешной человек» под которую
дети выполняют упражнения по показу Карлсона)
Карлсон: Ловкие мальчишки, задорные девчонки. А
играть вы любите?
Дети: (хором) Да!
Карлсон: Тогда приглашаю вас поиграть со мной.
1. Эстафета
«Прыжки из обруча в обруч»
У стартовой линии
выстраиваются две команды. Напротив них на расстоянии 5 м стоят ориентиры. На
пути каждой команды укладывают на землю по 4 обруча. По сигналу первые участник
команды выполняют прыжки на двух ногах из обруча в обруч, обегают ориентир и
возвращаются обратно. Задание выполняют следующие участники.
2. Эстафета «Пролезь через обруч».
В этом задании у
стартовой линии выстраиваются две команды. Напротив них на расстоянии 5 м стоят
ориентиры. На пути каждой команды выставляют по 3 обруча. По сигналу первые
участники команды выполняют пролезание
через обручи, оббегают ориентир и возвращаются обратно. Затем тоже задание
выполняют следующие игроки команд.
3. Бег
«Змейкой» между обручами с флажком.
У стартовой линии выстраиваются две
команды. Напротив них нарасстоянии 6 м стоят ориентиры. На пути каждой команды
на землю ставят по 4 обруча.
Первым участникам Карлсон выдает
флажок. По сигналу дети бегут вперед, выполняя бег «змейкой» между обручами с
флажком в руках, оббегают ориентир и возвращаются обратно, также выполняя бег
«змейкой» между обручами. Далее флажок передается следующему игроку.
Карлсон: Ребята, вам понравились
эстафеты?
Дети: Да!
Карлсон: Не зря я спешил к ребятам на праздник.
Мне так у вас нравится!
Ведущий:Карлсон, тебе понравились наши дети?
Карлсон: Я всегда рад видеть
веселых, смелых, красивых, здоровых ребят. А за то, что дети доставили мне
столько радости и положительных эмоций, я хочу угостить их.
(Карлсон угощает ребят, затем
прощается и убегает)
Ведущий: Дети! Мне очень приятно
видеть вас ловкими, смелыми, сильными, веселыми и дружными, а
главное-здоровыми.
Хочу сказать вам на прощанье.
До новых, новых, новых встреч!
Подготовила
и провела воспитатель Кафтанюк Л.И.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 02.10.2019
Дата обновления: 02.10.2019
Дата публикации: 02.10.2019